image altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage alt
Механики
Механика — это внутренняя работа Golem1x6. Ниже приведён список тем, связанных с механикой. Нажмите на каждую тему, чтобы узнать, как она рассчитывается, откуда берётся, а также о её сложных взаимодействиях с другими элементами механики.
Механика агрегата
МеханикиВведение
Навыки, которыми обладают юниты, можно использовать на поле боя. У всех героев есть как минимум три базовые способности и одна ультимативная способность. Способности героев приобретаются по мере повышения уровня с помощью опыта. Большинство способностей нужно активировать, в то время как другие являются пассивными или усиливают базовые атаки героя. Активируемые способности имеют период восстановления между использованиями.
Способности
Базовые характеристики, которые увеличиваются с каждым уровнем. Сила увеличивает здоровье и скорость его восстановления, Ловкость увеличивает броню и скорость атаки, Интеллект увеличивает ману и скорость её восстановления. Все герои связаны с одним из трёх атрибутов, известных как их основной атрибут. Повышение основного атрибута героя также увеличивает урон от его физической атаки. Атрибуты также могут быть увеличены с помощью предметов и способностей.
Атрибуты
Опыт
Очки, необходимые для повышения уровня героев. Опыт зарабатывается за убийство крипов, вражеских героев и контроль над аванпостами. Максимальный уровень героя — 30, после чего опыт больше не приносит никакой пользы.
Здоровье
Мана
Броня
Количество очков здоровья у героя.
Ресурс, необходимый для использования большинства способностей.
Свойство, снижающее получаемый физический урон на определённую величину за каждую атаку.
Эти свойства используются подразделениями в целом, включая Герои, крипы и призывы. Герои обладают рядом уникальных механик, которых нет у других юнитов.