Сильные
+10 ко всем атрибутам

+12 к Силе

Wisdom Staff
+12 к Интеллекту

+12 к Ловкости
Средние
+4 ко всем атрибутам

+6 к Интеллекту

+6 к Силе

Seashell
+6 к Ловкости
Слабые
+2 ко всем атрибутам

+3 к Силе

Gaunlet
+3 к Ловкости

+3 к Интеллекту
Все
атрибутыИнтеллектЛовкостьСила
















Атрибуты
Атрибуты — это главные характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров. Таких атрибутов (характеристик) три: сила, ловкость и интеллект. Они увеличиваются с повышением уровня героя, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых способностей.
Сила
Сила - определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и урон. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль Инициация и Стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.
Каждое очко силы увеличивает:

Каждое очко ловкости увеличивает:

Ловкость
Ловкость - определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.
- Скорость атаки +1
- Броня +0.25
Каждое очко интеллекту увеличивает:

Интеллект
Интеллект - определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон
- Мана +3
- Урон от заклинаний +1
Предметы дающие атрибуты
Каждый атрибут имеет собственный набор предметов, которые направлены на его усиление. Эти предметы отличаются для каждого атрибута. Для классификации их разделили на 3 разных разделов:
- Слабые предметы усиливают свой основной атрибут на 3 или все атрибуты на 1. Как правило, такие предметы приобретаются в начале игры для улучшения характеристик героя.
- Средние предметы усиливают свой основной атрибут на 6 или все атрибуты на 2. Обычно их берут не для улучшения характеристик, а для сборки многих предметов для середины игры.
- Сильные предметы усиливают свой основной атрибут на 10 или все атрибуты на 4. Как правило, такие предметы берут для более мощных предметов и практически никогда для улучшения характеристик.