Сильныеimage alt
+10 ко всем атрибутам
image alt
+12 к Силе
image alt
Wisdom Staff
+12 к Интеллекту
image alt
+12 к Ловкости
Средниеimage alt
+4 ко всем атрибутам
image alt
+6 к Интеллекту
image alt
+6 к Силе
image alt
Seashell
+6 к Ловкости
Слабыеimage alt
+2 ко всем атрибутам
image alt
+3 к Силе
image alt
Gaunlet
+3 к Ловкости
image alt
+3 к Интеллекту
Все
атрибуты
ИнтеллектЛовкостьСилаimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage alt
Атрибуты
Атрибуты — это главные характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров. Таких атрибутов (характеристик) три: сила, ловкость и интеллект. Они увеличиваются с повышением уровня героя, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых способностей.
Сила
Сила - определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и урон. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль Инициация и Стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.
Каждое очко силы увеличивает:
image alt
  • Здоровье +2.
  • Урон +0.50
Каждое очко ловкости увеличивает:
image alt
Ловкость
Ловкость - определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.
  • Скорость атаки +1
  • Броня +0.25
Каждое очко интеллекту увеличивает:
image alt
Интеллект
Интеллект - определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон
  • Мана +3
  • Урон от заклинаний +1
Предметы дающие атрибуты
Каждый атрибут имеет собственный набор предметов, которые направлены на его усиление. Эти предметы отличаются для каждого атрибута. Для классификации их разделили на 3 разных разделов:
  • Слабые предметы усиливают свой основной атрибут на 3 или все атрибуты на 1. Как правило, такие предметы приобретаются в начале игры для улучшения характеристик героя.
  • Средние предметы усиливают свой основной атрибут на 6 или все атрибуты на 2. Обычно их берут не для улучшения характеристик, а для сборки многих предметов для середины игры.
  • Сильные предметы усиливают свой основной атрибут на 10 или все атрибуты на 4. Как правило, такие предметы берут для более мощных предметов и практически никогда для улучшения характеристик.