
















Смерть
Смерть - это событие, при котором здоровье персонажа игрока опускается до нуля в результате действий противников, нейтральных существ или других факторов. Смерть временно выводит персонажа из игры, что может привести к потере контроля над ситуацией и усилению врагов.
Штраф
Штраф - когда вы умираете от героя или существа противника, вы теряете часть своего золота. Убийца получает это золото, становясь сильнее и получая преимущество в игре. Размер потери золота зависит от количества ваших смертей: чем чаще вы умираете, тем больше золота теряете. Кроме того, с каждой смертью увеличивается время пребывания в духовном состоянии после возрождения, что может замедлить ваше возвращение в игру. Будьте осторожны и стратегичны, чтобы минимизировать потери и не давать соперникам лишнего преимущества!
Конечный итог — начиная с 12-й смерти, время возрождения увеличивается до 40 секунд. При каждой последующей смерти вы будете терять 300 монет, а стоимость выкупа для мгновенного возрождения составит 300 монет. Играйте осторожно, чтобы избежать длительных перерывов и значительных потерь золота!
Время
Призрачное состояние — после смерти игрок становится призраком, который не может взаимодействовать с окружающим миром, но сохраняет возможность наблюдать за ходом событий. В этом состоянии у вас есть несколько стратегических вариантов
- Проверка инвентаря противника — изучите снаряжение вражеского героя и скорректируйте свой билд, чтобы найти слабые места и одержать победу в следующей схватке.


/profile <Ник игрока>
- Подготовка защиты голема — рассчитайте тайминг и используйте предмет укрепления в нужный момент, чтобы спасти своего голема.
- Выкуп — дорогостоящий, но эффективный способ мгновенно вернуться в игру. Однако, у выкупа есть свои минусы, и его следует использовать только в критической ситуации.

Цена выкупа пишется в описание к предмету


Смерть
Категория Wiki