
Статистика: Здоровье: 2000♥
Урон: 2🗡
Тип: Строение
Монет: 200 монет
Опыт: 6 опыт
Эффект: Регенерация II
Дебаф: Слабость II
Голем

Обычная атака
ТИП: Пассивная
Голем наносит постепенный урон вражеским существам (или героям), находящимся вокруг него.
Радиус: 12 блоков
Урон: 3 единицы в сек.
Голем — гигантское существо, обычно состоящее из камня, металла или других природных материалов. Его тело часто имеет схему из блоков, при этом внешность может варьироваться в зависимости от магии, которая его создала. В отличие от обычных големов, которые могут быть движущимися существами, этот голем представляет собой статичное существо, не способное перемещаться. Однако он выполняет важную роль в бою, оказывая помощь своему хозяину и защищая его.
ЛОКАЦИЯ
ПОВЕДЕНИЕ
Голем не двигается, однако он играет ключевую роль в поддержке героя. Он окружает его своей магической аурой, которая оказывает следующие эффекты:
Исцеление: восстанавливает здоровье героя и его союзников.
Регенерация маны: увеличивает скорость восстановления маны.
Пища: может восполнить запас пищи или других ресурсов, необходимых для выживания.
Голем также действует как защитник от врагов. Он наносит 3 единицы урона каждую секунду всем противникам, находящимся в радиусе 12 блоков от его местоположения. Если враг войдет в этот радиус, он получит эффект слабости, который длится 10 секунд. Если игрок покидает радиус действия (12 блоков), эффект слабости повторяется. Однако если враг остается в пределах радиуса 12 блоков, то эффект слабости действует только 5 секунд и больше не накладывается.
Если голем погибает, игра заканчивается для команды игрока. В случае убийства голема врагом, тот получает награду в виде 100 золота и 1 единицы опыта.
Голем в своей основе представляет собой мощное защитное существо, предоставляющее стратегическое преимущество для команды, но его смерть означает немедленное поражение.
Голем является защитным зданием и находится на базе героя. Он испускает мощную магическую ауру, которая оказывает влияние на героев и союзников, находящихся рядом, а также на врагов в его радиусе.
СПОСОБНОСТИ


















Регенерация III
ТИП: Пассивная
Периодически накладывает эффект насыщенной на героя, находящегося рядом с големом.
Радиус: 12 блоков.
Длительность: 3 сек.

Насыщенность
ТИП: Пассивная
Периодически накладывает эффект насыщенной на героя, находящегося рядом с големом.
Радиус: 12 блоков.
Длительность: 3 сек.

Герой деревни
ТИП: Пассивная
Периодически накладывает эффект регенерации маны на героя, находящегося рядом с големом.
Радиус: 12 блоков.
Длительность: 3 сек.

Слабость
ТИП: Пассивная
Накладывает эффект слабости один раз (но эффект повториться если вражеский герой выйдет за радиус обычной атаки голема и зайдет снова)
Радиус: 12 блоков.
Длительность: 5 сек.